Экономика и организация рекламно-информационной деятельности

ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА.
Специализация «Экономика и организация рекламно-информационной деятельности»

Реклама – двигатель прогресса. И вот сейчас, когда конкуренция растёт, появляется огромное количество новых товаров, которые пододвигают имеющиеся. Одни уходят в небытие, другие занимают их место. И рекламная кампания, продуманная, осознанная с учётом всех особенностей рынка – в этом случае – выигрышный вариант. И зачастую приводит новый поток клиентов, при этом без потери имеющихся. И сегодня, когда идёт борьба за аудиторию – это немаловажный фактор.

Именно это поспособствовало открытию и развитию в «Гродненском торговом колледже» такой специальности, как «Экономика и организация рекламно-информационной деятельности».

В ходе обучения, будущие специалисты по рекламе будут изучать ряд дисциплин, связанных с деятельностью экономиста, а также с основами PRи маркетинга: «Экономика организации» «Организация производства», «Статистика», «Информационные технологии в рекламе», «Рекламный менеджмент», «Обслуживание потребителей информации» и многие другие.

В обязанности специалиста рекламно-информационных структурных подразделений (менеджера по рекламе) входит: контроль деятельности, а также планирование и организация рекламных кампаний и информационных программ. Установление целей, разработка и определение тем, что ведёт к определению и распределению бюджета на рекламу, оценка конечных результатов.

Выпускники в дальнейшем могут претендовать на должности, связанные с управлением информационными ресурсами и связями с общественностью в различных отраслях экономики (промышленности, банковского сектора, логистических и страховых компаний и, конечно, в рекламных агентствах и т.д.).