Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Квалификация:
экономист по маркетингу

Срок обучения:
на основе общего среднего образования

1 год 10 месяцев

В современных условиях маркетинговая деятельность является важным фактором социально-экономического, общественного и культурного развития. Маркетинг составляет значимую часть экономического пространства, а с развитием рыночных отношений интегрируется в общую систему управления предприятием и заключается в обеспечении эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги, в организации разработки новых продуктов (услуг) и их коммерциализации. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы определяет одним из стратегических направлений — освоение новых рынков, расширение торгово-экономического сотрудничества, совершенствование маркетинговых структур.

Что такое маркетинг?

Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества. Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!

Маркетинг – это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.


ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Экономист по маркетингу должен быть компетентным в следующих видах профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • организационно-коммерческая;
  • планово-учетная;
  • аналитико-статистическая;
  • коммуникативная.

Экономист по маркетингу должен быть компетентным в выполнении следующих профессиональных функций:

  • сбор и обработка информации, участие в анализе и систематизации информации по проблемам маркетинговых исследований;
  • изучение рынка товаров и услуг конкурентов;
  • участие в подготовке предложений по изменению товарного ассортимента;
  • маркетинговая деятельность по разработке новых товаров;
  • подготовка предложений по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг;
  • участие в разработке программ по формированию спроса и стимулированию сбыта;
  • подготовка предложений по разработке цен и осуществлению ценовой политики;
  • разработка и осуществление мероприятия сбытовой политики;
  • участие в проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, формированию потенциального спроса на выпускаемую новую продукцию;
  • участие в подготовке исходных данных и составление оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности;
  • контроль выполнения финансовых показателей, расчетов с поставщиками, своевременности поступления денежных средств и правильности их использования.
image2image3

В нашем колледже Вы сможете стать специалистом  в сфере маркетинга, изучив следующие учебные дисциплины:

image4
  • «Маркетинг в отраслях экономики»,
  • «Экономика организации»,
  • «Основы предпринимательства»,
  • «Внешнеэкономическая деятельность»,
  • «Маркетинг»,
  • «Основы менеджмента»,
  • «Иностранный язык делового общения»,
  • «Бухгалтерский учет»,
  • «Информационные технологии»,
  • «Международный маркетинг»,
  • «Логистика»,
  • «Финансы организации»,
  • «Хозяйственное право» и др.
image5 Мы преподаём только те дисциплины, которые важны и обязательно пригодятся в практической деятельности. Материально-техническая база колледжа оснащена таким образом, чтобы обучение проходило с изучением и освоением принципов работы с последними версиями наиболее распространённых программ для будущей маркетинговой деятельности.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ МЕСТА РАБОТЫ ВЫПУСКНИКА
image6 Профессиональная деятельность экономиста по маркетингу относится к числу востребованных. Специалисты необходимы на всех предприятиях, занимающихся производством и торговлей товарами, в промышленных холдингах,  торговых фирмах,   банках, а также  в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ

При успешном окончании колледжа выпускники подготовлены к получению высшего образования в сокращенные сроки по следующим специальностям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», «Коммерческая деятельность», «Бизнес-администрирование», «Маркетинг», «Логистика», «Экономика и организация производства» и др.