МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО РИТЕЙЛА.

image1
УО «Гродненский торговый колледж» (г. Гродно, ул. Поповича, 2) приглашает представителей мелкого и среднего бизнеса.

ЦЕЛЬ КУРСА:
Помочь достичь профессионализма. Систематизировать знания в маркетинге. Изменить свое отношение к работе и к торговле в целом, а также получить знания, которые приведут вас к идеальным результатам.

ПРОГРАММА КУРСА:

  • нормативно-правовое обеспечение продаж;
  • маркетинговые исследования;
  • формирование ассортимента и управление товарными запасами;(ассортиментная матрица, АВС-анализ ассортимента)
  • элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: стимулирование сбыта, личные продажи, PR, рекламное сопровождение продажи.
  • мерчендайзинг – как инструмент стимулирования сбыта;
  • современное торговое оборудование.
  • психология успешных продаж.image2ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
    • основные нормативно-правовые акты, регулирующие торговую деятельность и их применение;
    • задачи маркетинговых исследований: изучение покупателей, товара, конъюнктуры рынка;
    • значение и порядок разработки ассортиментной матрицы, использование АВС-анализа при формировании ассортимента товаров в розничной торговле;
    • специфику рекламной политики в розничной торговле;
    • инструменты стимулирования сбыта, особенности их применения на различных этапах жизненного цикла товара;
    • приемы и правила мерчендайзинга, способствующие увеличению продаж;
    • современные виды торгового оборудования, автоматизация розничной торговой сети: специальные компьютерные системы и кассовые аппараты;
    • психологическую сторону процесса обслуживания, типы покупателей и особенности работы с ними, пути создания благоприятного морально-психологического климата, конфликты и пути их преодоления.

    Проходя курсы, Вы получите доступ к дистанционным материалам по этому курсу, разработанным нашими преподавателями, и сможете самостоятельно просматривать информацию дома в любое свободное время.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • современные аудитории;
    • удобное место проведения занятий;
    • индивидуальный подход;
    • квалифицированные преподаватели;
    • занятия проходят в удобное для Вас время: выходные дни, в рабочие дни, в вечернее время.

    image3Занятия начинаются по мере комплектования групп.
    Возможно индивидуальное обучение.
    После прохождения курсов выдается справка об обучении государственного образца.

    УО «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза – качество знаний!
    Надеемся на плодотворное сотрудничество!

    Контакты:
    Контактные телефоны:
    +37529-5833728 Новик Анна
    +37529-5839171 Супрун Ольга
    (0152)-52-08-95, 53-22-93
    Сайт http://gtc.bks. by
    E-mail: grtorgcl@tut.by
    Адрес: 230024, г. Гродно, ул. Поповича, 2.