Визуальный мерчендайзинг

Главная1

     Квалификация СПЕЦИАЛИСТ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ  уже прочно вошла в список вакансий, которые выдают в поиске все крупнейшие информационные ресурсы.

Профессиональные функции специалиста по визуальному мерчендайзингу заключаются в следующем:

  • Анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития рынка рекламы, индустрии моды и дизайна;
  • Организация и проведение рекламных мероприятий на территории торговых объектов;
  • Проведение маркетинговых исследований в целях определения новых мест продажи;
  • Подготовка торгового оборудования к размещению на нем продукции организации;
  • Правильное размещение товара в зале — с точки зрения визуальной привлекательности и коммерции;
  • Непосредственное участие в оформлении витрин и другого торгового оборудования, размещении на нем экспозиций и отдельных товаров; регулярная работа с манекенами и декоративными дисплеями.T&B_Club_mw training_15     Специалист по визуальному мерчендайзингу ведет прямую коммуникацию с целевой аудиторией при помощи своих дизайнерских решений и создает положительное впечатление, которое в свою очередь, оказывает влияние на доходы любого торгового объекта.    При этом он использует в работе знания из области рекламы, компьютерной графики, маркетинга, трендов рынка, а также свои навыки и умения художественно-оформительского плана.                                                                                                                                                     Главной целью специалиста по визуальному мерчендайзингу является максимизация продажи при помощи визуальной маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией и создание позитивной атмосферы.Сферой профессиональной деятельности специалиста по визуальному мерчендайзингу являются:
    • специализированные магазины и магазины фирменной торговли;
    • объекты розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами;
    • структурные подразделения производственных организаций, осуществляющих маркетинговую деятельность;
    • структурные подразделения организаций, оказывающих услуги по выполнению работ оформительского, рекламного и т. п. характера.14449